Детские игры

Сейчас игры для детей беспокоят многих родителей и воспитателей. И это правильно. Некая студентка, создавая дипломную работу, обратилась в детский сад для того, чтобы произвести наблюдение за детьми. Однако получила отрицательный ответ в виде того, что дети до обеда не играют.

К большому несчастью, та ситуация, которая рассматривается выше для детей – обычное явление. Она не имеет никакого «веса», хотя должно уделять немало внимания. Она уходит далеко назад. Такое явление становится еще более усугубляющем, потому что детсады, где центром является данный эксперимент имеют большие проблемы, так как программа, которая имеется у них не имеет таких пунктов о развитии детей, в отличие от требований составляющий. Не менее важным является и то, что данной игре дается основное количество времени. Игра, в понятийном аппарате эксперимента – проявление творчества, раскрытие потенциала ребенка, необходимо выделять на такую игру от 1,5 до 2 часов утром.

На протяжении этой игры дети объединяются в группы и проявляются мышление, творческие процессы и желательно, чтобы это происходило без участия воспитателя. Игра может быть совершенно любой – дети сами создают ее. Если же игра – это уже запрограммированное событие, то оно уже теряет всякий смысл игры, так утверждают экспериментаторы вальдорфского детсада. Детское развитие, роль и место игры – три понятия, которые сейчас будут рассмотрены. Воспитатель должен как-то воздействовать на детей, чтобы те интенсивно играли и проявляли многообразность. Свобода действий в игре – это проявление своеобразной метаморфозы подражания. Дите определяет себя с составом игры и ролью. Состав игры – наблюдение ребенком окружения. На игровую деятельность дитя не оказывается никакого влияния. То, как ведет себя взрослый, местоположение вещей в игровой зоне должны не препятствовать процессу свободного мышления и проявления творчества ребенка. Помимо «свободный» игры существуют и другие разновидности – например, по определенному сюжету, который осуществляется под руководством ответственного. К таким относят – различные хороводы, подвижные игры и иные разновидности.